Home

Предидущая записочка | Следущая записочка

Это фантастека!

  • Jul. 11th, 2009 at 12:29 AM
чб
Меня вышвырнули из сообщиства [info]ru_tvorchestvo, предварительно обхамив по полной програме. Сначала первым же коментом модератор обозвал мои стихи дерьмом, а когда я потребавала объяснений, он ответил так:

[info]ivan2000: Рифма на уровне детсадовских стишков, с той лишь разницой, что в них хоть какой-то смысл имеется и связка между строфами. Здесь - имеем бред, бессвязные фразочки недалёкого человека, подогнанные под рифму.
Для сведения, подгонка под рифму - это тогда, когда "поэт", в отчаянной попытке что-нибудь сочинить начинает съезжать куда попало, лишь бы в рифму влезло.
Дыр Бул Щил - это что-то из вроде Чёрного Квадрата Малевича. Вот я черканул, а вы понимайте как хотите. Нашлись идиоты, которые посчитали это творчеством.
Пригова почитал - бред собачий. Какие-то полузарифмовки с похабным смыслом, неудивительно, что за 40 лет творческой деятельности этот человек так и не стал известным.
Духовность в творчестве - наличие "души" у произведения, когда автор вкладывает всего себя, в каждую строчку, в каждое слово, пытается сказать что-то, пером играет на струнах своей души. В этой графоманской писанине нет ничего духовного и ты смешно выглядишь, когда пытаешься доказать обратное. И так тебе скажет любой мало-мальски разумный человек, когда прочитает это. Учись, в 12 лет я писал так же)


...а потом стёр мою запись в сообществе! ЭТО НОРМАЛЬНО?! Не говоря уж об отсутствии вкуса к настоясщей поэзии...

А ЕЩЁ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ БЕЗ ВСЯКИХ ОСНАВАНИЙ ТОЖЕ САМОЕ СДЕЛАЛИ НА [info]freedompoets - не смотря на точто Лёшик Караковский пытался очень мягко и интилигентно меня защитить.

ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??????

Лёшик сохранил для меня разговор с модератаром [info]freedompoets. После высказаного предложения мира последовал бан и Лёше и мне.



</a></b></a>[info]wind_of_sadness
2009-07-09 01:47 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Андрей, на мой взгляд, здесь ошибки - "авторский замысел".

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]wasaby
2009-07-10 12:48 am (local) (ссылка) Отслеживать
Судя по постам автора, он везде "авторский замысел"

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]bantiki_vslezah
2009-07-10 07:07 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Вы невнимательны.
http://bantiki-vslezah.livejournal.com/22317.html

(Ответить) (Уровень выше)


</a></b></a>[info]bantiki_vslezah
2009-07-09 08:32 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Автор имеет право выберать угодные ему художествиные сретства. В том числе - авторскую афографею и пунктуацию. Если вы не согласны с этим, то вы нарушете мою творчесткую свободу.

Интересно, а за "дыр бул щил" вы тоже баните? И что бы вы зделали с Хлебниковым, Введенским, Хармсом?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]misery_angel
2009-07-09 09:05 pm (local) (ссылка) Отслеживать
афографея =DDDDDD

(Ответить) (Уровень выше)


</a></b></a>[info]wasaby
2009-07-10 12:51 am (local) (ссылка) Отслеживать
Да, имеет, но хотя бы с читателями он должен общаться НОРМАЛЬНО!!!
Всех перечисленных у нас не постят, да и уверен больше чем на 100%, что они имеют уважение перед своим читателем и отвечали бы гораздо грамотнее, чем Вы.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]bantiki_vslezah
2009-07-10 07:09 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Если Вы в состоянии заставить заговорить духа Велимира Хлебникова, я закрою свой журнал, выйду на крышу и брошусь с разбега в Яузу.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]wasaby
2009-07-10 11:12 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Прочитайте еще раз мой коммент и не пишите больше глупостей.

(Ответить) (Уровень выше)


</a></b></a>[info]karakovski
2009-07-10 07:15 pm (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
Сильно удивился бы, если бы Введенский согласился публиковаться в Вашем сообществе... Интересно, а с какой формулировкой Вы забанили бы Козьму Пруткова?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]wasaby
2009-07-10 11:10 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Авторы под псевдонимом Прудкова писали грамотно. И на гораздо умнее темы, чем автор этого поста.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]karakovski
2009-07-10 11:18 pm (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
А Вы что, не видите, что "Бантики" - это пародийный проект?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]wasaby
2009-07-11 12:05 am (local) (ссылка) Отслеживать
Это убожество, а не проект.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]karakovski
2009-07-11 12:06 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
Предъявите доказательства.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]wasaby
2009-07-11 12:08 am (local) (ссылка) Отслеживать
Пародия - дело тонкое. Нужно знать грань. Грань переступили на сто шагов.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]karakovski
2009-07-11 12:17 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
Комментарий добавлен
Я бы Вас попросил указать предельно конкретно, в чём заключается эта грань, но Вы можете не отвечать на мой вопрос: он не имеет ответа, как и пародия не имеет никакой такой "грани". Мне кажется, Вам стоит остановиться и попытаться понять автора, почему он использует именно такие художественные средства, и как это согласуется с его эстетической концепцией.

(Ответить) (Уровень выше)


</a></b></a>[info]karakovski
2009-07-10 11:20 pm (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
Заглянул в правила сообщества и, признаться, обалдел. "Свободное сообщество называется так, потому что в нем нет никаких ограничений относительно языка, на котором будут размещаться работы поэтов, и поднимаемых тем в произведениях". Вы вообще понимаете, что Ваши претензии к "Бантикам" нарушают здешние правила? И что она строго следует их букве и духу? О какой свободе в сообществе тогда можно вообще говорить?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]wasaby
2009-07-11 12:05 am (local) (ссылка) Отслеживать
Для меня (да и не только для меня), то, что пишет автор, является оскорблением русского языка. Не согласны?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>[info]karakovski
2009-07-11 12:15 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
Конечно, у меня есть, что предъявить Вам в ответ. Скажем, Пригов в своих стихах регулярно употреблял слово "милицанер", и это - только первый попавшийся пример примитивисткой школы, который я могу вспомнить. Но дело совсем не в этом. Вы шьёте автору "оскорбление русского языка", а в правилах ничего про это не написано (да и странно было бы искать определение этическому понятию, не имеющему лингвистических критериев). Вам не кажется, что Вы подменяете правила сообщества своим субъективным мнением, базирующимся не на филологическом анализе текста, а на личной неприязни к автору? Может, всё-таки пора остановиться и помириться с автором, у которого есть художественная концепция и чёткое понимание, почему он пишет стихи именно так, а не иначе?

(Ответить) (Уровень выше)



Comments

( 150 комментиков — Оставить комментик )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]rockamark wrote:
Jul. 10th, 2009 08:40 pm (UTC)
Феерические ебаные мудаки, я скажу ) Посмеялся над утверждениями про Пригова и Крученых ) Крассота )
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:00 am (UTC)
Да уж а как мне смешно это всё было четать.
Реально заплакала.
[info]ayametoo wrote:
Jul. 10th, 2009 08:41 pm (UTC)
Ты смотри. Будешь воевать - мы все тебя поддержим. Но мне кажется смешным все это, потому что, ну, ... "некоторые люди просто дебилы" (с) Открываем это комьюнити, видим первое же стихотворение ивана2000 с исключительно глагольными рифмами и смыслом "я пошел - она ушла, хорошо, что ты пришла"
Буэ!)
[info]seyvey wrote:
Jul. 10th, 2009 10:56 pm (UTC)
Прикольненько:-D
Без темочки - [info]ivan2000 - Jul. 11th, 2009 07:29 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]ayametoo - Jul. 11th, 2009 07:31 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]ivan2000 - Jul. 11th, 2009 07:34 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]ayametoo - Jul. 11th, 2009 07:40 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]bantiki_vslezah - Jul. 12th, 2009 11:02 am (UTC) Expand
[info]chepurga wrote:
Jul. 10th, 2009 08:46 pm (UTC)
ты главное не переживай! на интернетах полно тупиц и модеры в ЖЖ тем более не все блещут интеллектом. Знала бы ты сколько моих шедевральных постов забанили... эхехеххее
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:03 am (UTC)
Не пережеваю. Пишу новые стихи.
[info]korvinyaroslav wrote:
Jul. 10th, 2009 08:51 pm (UTC)
зачем вам быть поэтом? поэты очень жестокие. просто пишите стихи. это русский язык через вас воплощается. причём тут слава и почести. кому надо прочтёт ваши тексты. учить других людей в русской культуре как правильно и как неправильно писать - это то же самое что учить как правильно дышать. это неинтересно и скучно.
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:04 am (UTC)
Это не поэты, это графоманы. А я поэт.
[info]su4onok_lee wrote:
Jul. 10th, 2009 08:53 pm (UTC)
хехе, все встаём на защиту бантов!
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:04 am (UTC)
Я бы не отказалась но уже позно.
[info]alehko wrote:
Jul. 10th, 2009 09:13 pm (UTC)
Прудков... Борец за чистоту языка, твою мать! Сборище уёбков, прости меня, Господи!
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:05 am (UTC)
Правельно дядя Саша! Ты всё правельно сказал.
[info]kraiukhin wrote:
Jul. 10th, 2009 09:14 pm (UTC)
Держись!
Всех великих поэтов преледовали и непонемаи!
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:05 am (UTC)
А некоторых ещё и банили!
[info]alehko wrote:
Jul. 10th, 2009 09:21 pm (UTC)
Почитал одно стихо этого Ивана. Молокосос бездарный.
[info]artcan wrote:
Jul. 10th, 2009 09:35 pm (UTC)
+500
Без темочки - [info]o_vladimir - Jul. 11th, 2009 01:00 am (UTC) Expand
[info]koba_ltd wrote:
Jul. 10th, 2009 09:32 pm (UTC)
"...они имеют уважение перед своим читателем"

"И на гораздо умнее темы, чем..."

"...переступили на сто шагов."

А парень то тот еще грамотей ;))
Неужели никто не понял, что он просто обиделся, поскольку счел творчество Бантиков пародией на себя.
[info]korvinyaroslav wrote:
Jul. 10th, 2009 09:44 pm (UTC)
мне тоже показалось что юноша не носитель русского языка. скорее из глубинки, с урала. только крестился а уже святее папы римского.

и вот он уже изгоняет властным жестом неверных из храма русской словесности.. смех один...
Без темочки - [info]v_axa - Jul. 10th, 2009 10:51 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]rifka_toy - Jul. 12th, 2009 05:44 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]korvinyaroslav - Jul. 12th, 2009 05:48 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]rifka_toy - Jul. 12th, 2009 05:59 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]korvinyaroslav - Jul. 12th, 2009 06:13 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]rifka_toy - Jul. 12th, 2009 06:23 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]karakovski - Jul. 12th, 2009 07:02 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]rifka_toy - Jul. 12th, 2009 07:11 pm (UTC) Expand
Без темочки - [info]bantiki_vslezah - Jul. 12th, 2009 11:06 am (UTC) Expand
[info]korvinyaroslav wrote:
Jul. 10th, 2009 09:36 pm (UTC)
вообще это всё странно. таких сообществ тысячи. можно хоть в 10 вступать ежедневно. поднимать волны на ровном месте. не хотят с вами в этом общаться - ну и слава богу. сообщества какие-то, клубы, блиннн... каждому русскому поэту по три своих сообщества в сети!!! и чтоб сам у себя модером был.
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:07 am (UTC)
Я подумала и вступила в ещё несколько сообществ. Но навид они все оденаково убогие.
[info]seyvey wrote:
Jul. 10th, 2009 10:53 pm (UTC)
Обожаю:)будешь нашей Жанной Над Аркой:-D
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:07 am (UTC)
Я уже такая.
[info]lev_vz wrote:
Jul. 11th, 2009 12:07 am (UTC)
Ребята остыньте. В нике ivan2000, 2000 - это год рождения.
Ну и рейтинг его 925708 против бантикового 2839 как-то даже не то что не смотрится, а уже смешит.
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:07 am (UTC)
Так он сюда припёрся что делать?
Без темочки - [info]lev_vz - Jul. 12th, 2009 06:02 pm (UTC) Expand
[info]o_vladimir wrote:
Jul. 11th, 2009 01:01 am (UTC)
ой,, как будто так трудно создать и раскрутить сообщество! смоздадим и будем писать стихи ,как захочем!
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:08 am (UTC)
Сообщество не надо, достаточно моего журнала!
Без темочки - [info]o_vladimir - Jul. 12th, 2009 02:25 pm (UTC) Expand
[info]volkotenko wrote:
Jul. 11th, 2009 02:20 am (UTC)
Вступай в другие сообщества.
И, главное, пиши. Так как хочешь.
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:08 am (UTC)
Уже ступаю уже пишу
[info]i_crust wrote:
Jul. 11th, 2009 04:23 am (UTC)
Защитим бантиков!!!!!!
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:09 am (UTC)
Да! Вон иван внизу страницы пасёться, я не знаю что сним делать.
[info]bachelor71 wrote:
Jul. 11th, 2009 04:28 am (UTC)
Бу-га-га!

Бантики:
И что бы вы зделали с Хлебниковым, Введенским, Хармсом?

Васаби:
Всех перечисленных у нас не постят, да и уверен больше чем на 100%, что они имеют уважение перед своим читателем

[Гы... не говоря уж о том, что уважение имеют, наверно, всё-таки не "перед", а К кому-либо (это к вопросу о граматнасти) - похоже, что Васаби считает, что "перечисленные" до сих пор находятся в добром здравии. :-)]

...
Ха! А вот ещё:

Васаби:
Авторы под псевдонимом ПруДкова... И НА ГОРАЗДО УМНЕЕ ТЕМЫ, чем автор этого поста.

Sic!!!!!!!!!!! )))
И этот человек распостраняется о грамотности... М-да...
Или это он включился в игру? ;-)))))))

...Лёшик, не мечи бисер. Чо тебе, мёдом там намазано!
На хрена тебе такие сообщества при наличии "Точки. Зрения" да и других проектов!
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:10 am (UTC)
Он хороший, он меня защещает.
А если правда опубликоватся на "Точке Зрения"?
Без темочки - [info]bachelor71 - Jul. 12th, 2009 06:48 pm (UTC) Expand
[info]chenai wrote:
Jul. 11th, 2009 05:44 am (UTC)
Прекрасно.:)
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:10 am (UTC)
да ужас один!
[info]al_vis wrote:
Jul. 11th, 2009 06:32 am (UTC)
Я, канеш, валенок и, какбе, не мне..., но када я читаю разных сообщённых афтароф, у меня стойкое убеждение, шта 60% из них - в бантиках, остальные 40% - в слезах.
Ну ладно: 58% и 36%.
Вывод:
Люди взяли и, можно сказать, разбили зеркало, а это примета плохая...:)
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:10 am (UTC)
Про зеркалу это ты хорошо сказал...
[info]terry_tar wrote:
Jul. 11th, 2009 07:01 am (UTC)
почитал - бред собачий. Какие-то полузарифмовки с похабным смыслом, неудивительно, что за 40 лет творческой деятельности этот человек так и не стал известным.
Духовность в творчестве - наличие "души" у произведения, когда автор вкладывает всего себя, в каждую строчку, в каждое слово, пытается сказать что-то, пером играет на струнах своей души. В этой графоманской писанине нет ничего духовного и ты смешно выглядишь, когда пытаешься доказать обратное. И так тебе скажет любой мало-мальски разумный человек, когда прочитает это -ох,как это напоминая наши местные литобъединения))) я думала, такое больше нигде не встречается, бу-га-га))
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:11 am (UTC)
Внизу этой страницы он признаёться что жжот книги. Наверно он и не прочиталто ниодной.
[info]ptashek wrote:
Jul. 11th, 2009 07:06 am (UTC)
Боже, боже, за что! :))) не оценить такой ТАЛАНТИЩЕ! :)) Сцуки они страшные, просто конкуренции боятся!
Пишите, милая, пишите, мир еще узнает о вас! :)))))
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:11 am (UTC)
Пишу, пишу!!!
[info]oldformation wrote:
Jul. 11th, 2009 07:14 am (UTC)
ну оба эти товарища знатные долбоебы.
[info]karabasych wrote:
Jul. 12th, 2009 07:35 am (UTC)
Вот, пожалуй, лучший каммент :)
ЫЦ!
Без темочки - [info]bantiki_vslezah - Jul. 12th, 2009 11:12 am (UTC) Expand
[info]air_magic wrote:
Jul. 11th, 2009 07:21 am (UTC)
Баньтики, свет мой, он просто не потрудился почитать твой журнал, козёл.
Люблю тебя. Каждое утро встречаю тебя с улыбкой. Кстати, ты очень хорошо идёшь под белое вино. :0)
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:13 am (UTC)
спасибо, чмок-чмок
А мне вообще идёт всё белое. Кроме белых тапочек конечно!
[info]anglares wrote:
Jul. 11th, 2009 07:44 am (UTC)
Тупоголовые, самовлюбленные свинорыло-колхозные скоты без малейших проблесков художественного вкуса и юмора - вот все, что о них можно сказать. Не только вы сами, но и та лирическая героиня, от имени которой ведется ваш журнал умнее их в тысячу раз.
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:13 am (UTC)
Спасибо за моральную потдержку. Они действительно такие, я сама теперь убедилась.
[info]repeika wrote:
Jul. 11th, 2009 08:15 am (UTC)
сами они какашки глупые!
ты не расстраивайся только, пожалуйста! :)
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:14 am (UTC)
Я задавила в себе это и снова пишу стихи. Это лутшее что я могу зделать.
[info]qiwichupa wrote:
Jul. 11th, 2009 08:23 am (UTC)
Стихи — говно (, умри и разложись
[info]bantiki_vslezah wrote:
Jul. 12th, 2009 11:15 am (UTC)
Его-то? Не хочу читать а то огорчусь окончатильно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 150 комментиков — Оставить комментик )

Profile

чб
[info]bantiki_vslezah
Девочка с бантиками

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars